Информация по вопросам предоставления муниципальных услуг

1. При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- проверка представленных документов;

- подготовка, утверждение и предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо мотивированного отказа.

2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.

2.1.  Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем заявления с приложением документов.

2.2.  Заявление может быть подано в Администрацию.

2.3 Прием заявлений в Администрации ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.4. Заявление с прилагаемыми документами в Администрации принимаются специалистом по вопросам имущественных и земельных отношений

3. Проверка представленных документов и подготовка проекта.

3.1. Проверку представленных документов осуществляет  специалист  по вопросам имущественных и земельных отношений

3.2. В случае установления комплектности представленных документов уполномоченное лицо Администрации Гуково-Гнилушевского  сельского   поселения в течение 20 календарных дней со дня подачи заявителем заявления  обеспечивает подготовку  письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах   и подписывает его у Главы администрации  сельского поселения.

3.3. Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.

4. Основаниями для отказа в предоставлении письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, являются:

- случаи отсутствия документов, установленных настоящим Регламентом;

- нарушение оформления представляемых документов;

- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов.

Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Ростовской области, актам органов местного самоуправления.

Мотивированный отказ подготавливается уполномоченным лицом Администрации  Гуково-Гнилушевского сельского поселения и направляется заявителю в течение 20 календарных дней со дня получения заявления.

После устранения причин, явившихся основанием для отказа, заявитель заново подает заявление и необходимые документы в порядке, установленном регламентом.

5. Письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в 3 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю и один на бумажном носителе со всеми предоставленными документами установленными Регламентом и хранится в архиве Гуково-Гнилушевского сельского поселения.

6. Выдача письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги   заявителю осуществляется в рабочее время Администрации. 

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика