Информация по вопросам предоставления муниципальных услуг
- Подробности
- Опубликовано: 22.11.2024 16:08
- Просмотров: 5
1. При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка представленных документов;
- подготовка, утверждение и предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо мотивированного отказа.
2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем заявления с приложением документов.
2.2. Заявление может быть подано в Администрацию.
2.3 Прием заявлений в Администрации ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
2.4. Заявление с прилагаемыми документами в Администрации принимаются специалистом по вопросам имущественных и земельных отношений
3. Проверка представленных документов и подготовка проекта.
3.1. Проверку представленных документов осуществляет специалист по вопросам имущественных и земельных отношений
3.2. В случае установления комплектности представленных документов уполномоченное лицо Администрации Гуково-Гнилушевского сельского поселения в течение 20 календарных дней со дня подачи заявителем заявления обеспечивает подготовку письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах и подписывает его у Главы администрации сельского поселения.
3.3. Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.
4. Основаниями для отказа в предоставлении письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- случаи отсутствия документов, установленных настоящим Регламентом;
- нарушение оформления представляемых документов;
- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы или отсутствие заверенных надлежащим образом копий документов.
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Ростовской области, актам органов местного самоуправления.
Мотивированный отказ подготавливается уполномоченным лицом Администрации Гуково-Гнилушевского сельского поселения и направляется заявителю в течение 20 календарных дней со дня получения заявления.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа, заявитель заново подает заявление и необходимые документы в порядке, установленном регламентом.
5. Письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в 3 экземплярах, 2 из которых выдаются заявителю и один на бумажном носителе со всеми предоставленными документами установленными Регламентом и хранится в архиве Гуково-Гнилушевского сельского поселения.
6. Выдача письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется в рабочее время Администрации.